Запросить звонок
(812) 600-40-41
Санкт-Петербург | Москва

V-Ray 2.0 для Autodesk 3Ds Max И Autodesk Maya

V-Ray это специализированное приложение от компании ChaosGroup, которое работает с трехмерной графикой и позволяет осуществлять фотореалистичную визуализацию при использовании алгоритмов трассировки луча.
V-Ray устанавливается как надстройка или плагин на самые известные редакторы трехмерной графики, такие как Autodesk 3Ds Max, Autodesk Maya, Standlone и другие.
V-Ray 2.0 — комплексное решение рендеринга, которое сочетает в себе V-Ray для рендеринга, V-Ray RT процессора и V-Ray RT GPU.
V-Ray 2.0 для Maya и V-Ray 2.0 для 3Ds Max — это огромное, объемное решение для работы с визуализацией, которое при высокой степени отдачи результата еще позволяет максимально ускорить работу при использовании интерактивной систему рендеринга V-Ray RT GPU. V-Ray RT GPU полностью интегрируется в Autodesk 3ds Max и Maya и обеспечивает в 30 раз более быстрый рендеринг и взаимодействие с виртуальной средой в реальном времени.
Основные возможности V-Ray для 3Ds Max и V-Ray для Maya:
1. V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray интерактивные системы для рендеринга.
2. VRayCarPaintMtl высокая и точная детализация различных хлопьев.
3. VRayDistanceTex — текстура для измерения расстояний.
4. VRayLightSelect — специальный элемент, который позволяет выделять отдельные источники света.
5. VRayDRBucket — элемент для совместной работы.
6. VRayLensEffects — элемент для работы с бликами, свечением, который работает с учетом препятствий и преломления света.
7. VRayExposureControl — элемент для работы с экспозицией видового экрана.
8. VRayStereoRig — работа со стереоскопией.
9. VRayStereoscopic — элемент для редактирования, работы с резкостью и цветом стереоскопических изображений.
10. VRayMtl — элемент для работы с дисперсией на основе трассировки лучей и эффектом волны.
11. Работа с созданием точной системы освещения при двунаправленной трассировки лучей.
12. Возможность преобразования прямоугольных источников освещения в текстурированные источники освещения.
13. Возможность динамической загрузки текстур.
14. Преобразование различных файлов текстур в мозаичные файлы текстур.
15. Создание движения и ведения разнообразных источников освещения и направленных лучей.
16. Поддержка шейдеров MetaSL.
17. Расчет искажений камеры.
 
Компания КОГОРТА предлагает плагин V-Ray от компании ChaosGroup по выгодным ценам, а наши высококлассные специалисты помогут разобраться со всеми тонкостями лицензирования. Подробнее можно узнать в нашем каталоге.