(812) 600-40-41
Санкт-Петербург | Москва

Визуализация в 3Ds Max

Что такое визуализация в Autodesk 3Ds Max и какие средства применяются для достижения наилучшего вида готовой работы? Как упростить процесс визуализации в 3Ds Max? Как можно расширить возможности 3Ds Max?
Сейчас мы постараемся приподнять завесу над миром визуализации в одном из самых популярных редакторов трехмерной графики в мире — 3Ds Max, производства компании Autodesk.
Итак, нам известно, что 3ds max — это мощный редактор по созданию трехмерной графики, его активно используют мультипликаторы, художники. Следы 3ds max можно видеть в фильмах, мультфильмах, компьютерных играх и так далее. Мы пропустим начальную стадию работы с 3ds max и сразу перейдем к средствам визуализации 3ds max. Но для начала немного теории, визуализация в 3ds max — это процесс формирования изображения из отдельных элементов, по сути та же компиляция, но только в визуальном смысле. Изначально в стандартный 3Ds Max входит два средства для визуализации: это средство для визуализации с построчной разверсткой и mental ray.
Средство визуализации 3ds max с построчной разверсткой сочетает в себе достаточное быстродействие и качество, а также оно достаточно гибкое и очень просто в использовании и осваивании.
Однако средство с построчной разверсткой проигрывает mental ray в качестве, при этом очень ощутимо, однако в 3ds max mental ray используют уже профессионалы, так как это сложное средство, и очень непросто для освоения.
Это два стандартных средства визуализации в 3ds max, однако многие профессионалы используют специальные надстройки для 3Ds Max (плагины) которые помогают оптимизировать визуализацию проекта под определенные требования, а также которые расширяют возможности 3ds max.
Вот примерный список всех средств для визуализации 3ds Max, в будущем мы поговорим о каждом из них отдельно:
1. V-Ray визуализатор для 3ds max от компании Chaos Group — высококачественный визуализатор, очень часто заменяет стандартные визуализаторы 3ds max — Scanline и mental ray.
2. RenderMan.
3. FinalRender — визуализатор для 3Ds Max от компании Cebas, отвечает за широкий спектр атмосферных эффектов.
4. Brazil R/S — фотореалистичная система визуализации для 3Ds Max, очень мощная система просчета освещения.
5. Fryrender — визуализатор, который отталкивается от идеи создания максимального реализма.
6. Indigo Renderer — очень индивидуальный визуализатор для 3ds Max. Основная особенность его в том, что все расчеты света, энергии, каустики и т. д. происходят взаимозависимо.
7. Maxwell Render — по сути это самый первый визуализатор для 3ds max, где принимаются во внимания физические законы.
8. LuxRender — особенность этой системы визуализации заключается в том, что она имеет открытый код и каждая студия может доработать ее по своему.
9. Kerkythea — так же очень интересная система визуализации для 3ds max, которая имеет свою азу материалов и позволяет создавать максимально натуральные материалы.
10. Arion Render
11. BIGrender — это система визуализации не отличается непередаваемым качеством или сверх скоростями, но у нее есть одна особенность — она легко рендерит поистине огромные изображения.
12. Sunflow — еще одна система визуализации для 3ds max с открытым кодом.
13. Krakatoa — хороший визуализатор, сильной стороной которого является работа с большими системами частиц.
 
Смотря выше мы видим, какой огромный список систем визуализации может предложить нам современная индустрия создания приложений основанная на Autodesk 3Ds max. Остается только выбрать.
Компания КОГОРТА может предложить вам приобрести у нас 3Ds max, причем даже в двух вариациях, и систему визуализации от компании Chaos Group — V-Ray и Phoenix FD.
3Ds Max SLM (128F1-A55111-1001)- Standalone локальная версия для одиночной работы.
3Ds Max NLM (128F1-A55211-1001)- Network сетевая версия для больших компаний.