Запросить звонок
(812) 600-40-41
Санкт-Петербург | Москва

Статья про Autodesk 3Ds Max

О программе Autodesk 3Ds Max

Autodesk 3DS Max, ранее называлась как 3D Studio Max — это высокоскоростная, многофункциональная программная система для работы с трехмерной графикой и анимацией. Программный продукт 3Ds Max очень популярен среди профессиональных художников и мультипликаторов. Система 3д макс базируется на самых современных средствах в области мультимедиа.
В апреле 2013 года компания Autodesk выпустила версию 3Ds Max 2014 — в которой воплощены все самые последние разработки компании Autodesk в области мультимедиа.
Первая версия программного продукта 3Ds Max выпущена в 1990 году, тогда она еще называлась 3D Sudio Max, с 2005 года система начала называться 3Ds Max или 3D Max.
Средства 3д Макс для моделирования:
1. Полигональное моделирование — наиболее распространенный способ моделирования, используется для создания сложных моделей.
2. Моделирование NURBS — на основе неоднородных рациональных B-сплайнов.
3. Моделирование на основе поверхностей Безье — очень удобно подходит для моделирования вращающихся объектов.
4. Моделирование при помощи встроенных библиотек 3Ds Max.
5. Моделирование на основе стандартных сплайнов.

Дополнительные механизмы 3Ds Max, купить которые можно отдельно:
Practice systems — совокупность маленьких частиц, которые управляются 3д макс при помощи изменения целого ряда параметров и позволяют создавать различные эффекты, начиная с 3Ds Max 8 — всегда присутствует 7 основных типов частиц:
1. PF Source — поток частиц, который реагирует на запрограмированные события, может имитировать что угодно.
2. Spray — легкия вариант эффекта водяных брызг.
3. Super Spray — Более расширенная версия Spray, что позволяет расширить область применения и внешний вид.
4. Snow — простой эффект снега.
5. Blizzard — усовершенствованный поток Snow.
6. Parray моделирует частицы любого типа.
7. PCloud — статичное облако частиц.

Reactor — 3Ds Max включает в себя специализированный редактор расчета физики. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. В версии 3Ds Max 2014 модуля Reactor уже не присутствует, его заменяет MassFX.

Заключительный этап любого проектирования — визуализация, при купить 3Ds Max пользователь предлагаются только стандартные средства визуализации, однако он может расширить их количество путем встраиваемых модулей, которых бесконечное множество.

Компания КОГОРТА — является эксклюзивным партнером Autodesk по северо-западу с правом распространения программного продукта 3Ds Max, 3Ds Max 2013, 3Ds Max 2014.

С предложением можно ознакомиться в нашем каталоге.