(812) 600-40-41
Санкт-Петербург | Москва

Мнение экспертной группы
Legal SoftWave

Вадим Усков
Адвокат
Патентный поверенный РФ
Глава ЮК "Усков и Партнеры"
Российское законодательство в отношении защиты авторского права устроено таким образом, что сотрудники правоохранительных органов могут прийти с проверкой в любую организацию, независимо от наличия претензии у производителей ПО.
Читать далее

Повышение интернет-угрозы.

В последние месяцы рекламные сети всё чаще становятся жертвами сетевых злоумышленников. Специализированное исследование говорит, что с июня 2014 года по февраль нынешнего число вредоносного программного обеспечения, распространяемого рекламными сетями, выросло более чем в три раза. Атаки под названием Malvertising (malware — вредоносное ПО, advertising — реклама) распространяют вирусы в самых отдалённых рекламных сетях. Они доставляют это ПО на популярные веб-сайты, а те своим читателям. Обычно атаки используют уязвимости в Adobe Flash и активируются при загрузке рекламы.
 
Анализ вёлся на основе 100 тысяч самых посещаемых сайтов и подсчёта доменов с заражённой рекламой. Самый большой рост случился в прошлом августе, в дни инфицирования рекламной сети Google Doubleclick.
 
Даже на пике не было достигнуто результата в половину процента — всего 407 доменов из 100 тысяч, однако исследователи беспокоятся о тенденции роста, которая продолжается и в этом году. Только в этом месяце Джером Сегура из MalwareBytes обнаружил инфицирование рекламных сетей Yahoo и сайта PlentyOfFish.
 
Атакующие меняют тактику и затрудняют обнаружение вредоносного ПО.
 
Однако системы защиты тоже не стоят на месте и постоянно развиваются. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам для сохранения ваших данных, безопасности и денег — приобретайте и устанавливайте на свои компьютеры антивирусное программное обеспечение.