

Запросить звонок
(812) 600-40-41
Санкт-Петербург |
Москва
- Каталог
- Консультации по вопросам лицензирования
- Управление лицензиями (SAM)
- Семинары
- Для разработчиков
- Акции и новости
- Статьи
- 3Ds Max
- AUtodesk Revit
- Abbyy Lingvo
- Acronis
- Adobe Acrobat
- Adobe Creative Cloud
- Adobe Illustrator
- Adobe Photoshop
- Agnitum
- Alt-N MDaemon
- Altova
- ArchiCAD
- ArchiCAD
- Articulate
- AutoCAD
- AutoCAD Architecture
- Autocad
- Autodesk AutoCAD 2014
- Autodesk AutoCAD Civil 3D
- Autodesk Civil 3D 2014
- Autodesk Maya
- Avira
- Citrix
- Citrix XenApp
- Citrix XenServer
- Corel PaintShop Pro
- Corel Painter
- Creative Cloud
- Creative Cloud
- Developer Express
- ESET
- ESET Endpoint Antivirus
- Eset NOD32 Business Edition
- Eset Remote Administrator
- Exchange Server
- Exchange Server
- Extension Maya 2014
- Foxit
- GFI EndPointSecurity
- GFI VIPRE
- Get Geniune Kit
- Graphisoft Artlantis
- Hetman Software
- Intel
- Internet Security
- JetBrains
- Kaspersky Endpoint Security Расширенный
- Kaspersky Security
- Kaspersky Total Security
- Kerio
- Kerio Control
- Kroll Ontrack EasyRecovery
- Lync Online
- MAXON
- Microsoft
- Microsoft Dynamics CRM
- Microsoft Exchange
- Microsoft Lync Server 2013
- Microsoft Office 365
- Microsoft Office 365
- Microsoft Open License Program часть 1
- Microsoft Open License Program часть 2
- Microsoft Project
- Microsoft SharePoint
- Microsoft SharePoint Online Plan 2
- Microsoft SharePoint Server
- Microsoft Visio
- Microsoft Visual Studio
- Microsoft Windows 8.1 Pro
- Mindjet
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365
- Office 365 Professional Plus
- Office 365 для бизнеса
- Office 365 для крупного бизнеса
- Office 365 для крупных компаний
- Office 365 и Lynk Onine
- Office 365 и OneDrive
- Oracle
- Project Server
- SharePoint
- SharePoint
- Storage Spaces
- Symantec Endpoint Protection
- Symantec Endpoint Protection Small Business
- Trend Micro Enterprise Security for Endpoint
- V-Ray 2.0 для 3Ds Max и Maya
- VMware
- VMware Fusion
- Veeam Backup & Replication
- Veeam Essentials
- Visual Paradigm
- Visual Studio
- Visual Studio
- Windows 8.1
- Windows 8.1
- Windows Server
- Windows Server R2
- Zend Studio
- Антивирусы
- Версии Office 365
- Вид лицензии Open Source
- Виды лицензий
- Виды лицензий
- Визуализация в 3Ds Max
- Вирусы и антивирусы
- Вирусы и другие угрозы
- История Microsoft Windows
- Корпоративные лицензии
- Лицензионное программное обеспечение
- Лицензирование
- Лицензирование Microsoft
- Новое в AutoCAD 2015
- Новое в Office 365
- Облачные технологии
- Облачный Microsoft
- Общая схема приобретений лицензий
- Ответственность
- Письмо Microsoft
- Письмо от Adobe
- Письмо от Autodesk
- Преимущества Office 365
- Прекращение поддержки внешних антивирусных плагинов
- Роль Autodesk Revit в Сочи 2014
- САПР(CAD)
- Смарт Лайн Инк (SmartLine Inc)
- Статья про AutoCAD
- Статья про Autodesk
- Статья про Autodesk 3Ds Max
- Статья про Autodesk Maya
- Трехмерная графика
- Шифрование писем Office 365
Dynamics
Microsoft Dynamics
Microsoft Dynamics CRM

CRM — это работа и управление отношениями с клиентами, отвечает за очень важную веху коммерческой компании — работа с клиентами. Многие компании не уделяют этому аспекту много внимания и зачастую проигрывают, ведь в коммерческой компании качество работы с клиентами прямо пропорционально величине прибыли компании.
Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет наладить обработку отношений с клиентами, снизить издержки компании, автоматизировать бизнес процессы внутренние и внешние и оптимизировать работу в целом, что благотворно влияет на лояльность клиентов к компании, а соответственно на общую доходность компании в целом.
Dynamics CRM позволяет автоматизировать маркетинг, сервисную часть, обслуживающую часть и соответственно повысить рентабельность инвестиций компании в целом.
Используя Dynamics CRM можно работать как в облаке, так и в локальность структуре компании, а также через мобильные устройства.
Решения Dynamics CRM
Компания Microsoft старается всегда находиться на гребне инновационной волны, создавая современные, гибкие решения и лучшие технологии для укрепления ствола вашего бизнеса, автоматизации как внутренних, так и внешних процессов, управлении предприятием. В этой статье мы попробуем рассмотреть CRM решения (решения для управления отношениями с клиентами).
Решения Dynamics CRM для управления продажами
Тут задача CRM исключить посторонние факторы из продажи, так как в современном мире только 40% успешной продажи зависит от компании, тогда как остальные 60% клиент проходит самостоятельно. Грамотная CRM система исключает неопределенность, налаживает структуру в команде и позволяет грамотно работать с данными в режиме реального времени, в любом месте земли. Dynamics CRM — позволяет вывести CRM систему на новый уровень.
Решения Dynamics CRM для обслуживания клиентов
Грамотная CRM система ориентирована не только на клиентов, но и на сотрудников компании, так как чем боле радостный, довольный сотрудник, тем лучше он отнесется к клиенту. Поэтому в системе CRMl должны быть заложены бонусы и дополнительные возможности для сотрудников. Microsoft Dynamics CRM — спроектирована именно с оглядкой на сотрудников. Благодаря грамотно расставленным приоритетам можно эффективно мотивировать сотрудника и предоставить ему возможность полностью раскрыть свой потенциал.
Решения Dynamics CRM для маркетинга
Чтобы компанию узнавали, клиенты были лояльными, для увеличения продаж — для всего этого требуется грамотный маркетинг.
Microsoft Dynamics CRM и MarketingPilot дают возможность автоматизировать маркетинговые ресурсы, проводить анализ рынка для лучшего построения маркетинговой политики, позволяет эффективно сегментировать клиентскую базу компании, понимать интересы клиентов в данный момент и эффективно реагировать на любые изменения на рынке и лояльности к компании.
Решения Dynamics CRM для общественной сферы
Dynamics CRM дает возможность эффективно строить бизнес-стратегии, Реагировать на текущие тенденции на рынке, совершать совместные проекты, взаимодействовать с людьми, проводить совместную работу, сделать более широкий охват сообщений для оперативной передачи информации, решать проблемы путем использования общих интеллектуальных ресурсов, развивать компанию и сотрудников согласно самым современным тенденциям на рынке, анализировать действия свои и компании и подмечать эффект вызванный тем или иным действием.
Решения Dynamics CRM для технологии
Dynamics CRM легко настраивается под пользователя, позволяет настроить интерфейс индивидуально под выполнение исключительно ваших стратегий и решений.
Dynamics CRM позволяет удобно интегрировать и оптимизировать различные технологические решения.
Dynamics CRM обладает высокой степенью масштабируемости, ее могут использовать как маленькие компании, так и гиганты рынка.
Компания КОГОРТА является официальным партнером компании Microsoft в России, со статусом Gold. Такой высокий статус достигнут за счет тщательного обучения наших специалистов, которые могут исключительно грамотно подобрать необходимые именно вашему бизнесу программные продукты. А также наша компания обеспечивает своим клиентам исключительно низкую цену на все решения компании Microsoft, подробнее в нашем каталоге.