При покупке программных продуктов компании Autodesk:
На сумму от 500 000* рублей, вы получаете подарок, на выбор:
Apple iPad Mini
или
Microsoft Surface
*При совершение особо крупной покупки - возможны дополнительные подарки.
Обзор
Продукт для 3D-моделирования и анимации
Autodesk® 3ds Max® предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft® DirectX 11®.
Point Cloud SupportВозможность импорта больших объемов данных в воде облака точек. |
Поддержка векторных картДобавлена поддержка карт векторов. |
Моделирование сеток и поверхностейСоздание параметрических и органических объектов. |
Наложение и редактирование текстурНаложение, запекание и послойное расположение текстур. |
Тени и материалыРабота с тенями и материалами. |
Инструменты анимации и оснастки персонажейСоздание правдоподобных персонажей. |
Инструменты для общей анимацииАнимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам. |
Анимированные деформаторыОживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами. |
Расширенная система движения частицБыстрое моделирование физических эффектов. |
MassFXМоделирование с помощью унифицированных решающих модулей. |
Движение частицМоделирование течения воды, огня, распыления и снега. |
Волосяной и меховой покровСоздание эффектов прядей, таких как волосы и трава. |
Быстродействие видового экранаПовышенная интерактивность и быстродействие. |
Рендеринг DX 11 на видовом экране3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11. |
Интегрированные опции рендерингаИспользуйте технологию рендеринга NVIDIA® iray®. |
Система проходов рендераСегментирование сцен для композитинга. |
Режим ActiveShade для интерактивного рендерингаИнтерактивный рендеринг для более эффективных итераций. |
Высокопроизводительное графическое ядро NitrousУскорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous. |
Редактор композитинга SlateРедактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга. |
Обзор
Полнофункциональный продукт для 3D-анимации
Autodesk® Maya® предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.
Инструменты для общей анимацииИнструменты для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации |
Создание персонажейСкиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей. |
Задание последовательности кадровБыстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов. |
Grease PencilНанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах. |
Центрирование и симметрия соединенийСоединения автоматически центрируются в сетке. |
Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сетокИнтуитивные инструменты для создания и редактирования сеток. |
Моделирование поверхностейСоздание математически гладких поверхностей. |
UV-текстуры, нормали и цветовое кодированиеОптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур. |
Ускоренный рабочий процесс моделированияРасширенный интегрированный набор функциональных возможностей. |
Встроенные модули рендерингаВыбор из широкого ряда интегрированных рендереров. |
Maya CompositeВысокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR. |
Рисование в Maya (улучшено)Интуитивные инструменты на основе кистей. |
МультипликацияНа основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации. |
Отслеживание камеры на профессиональном уровнеЭлементы компьютерной графики для динамических сцен. |
Видовые экраны и затенение нового поколения (улучшено)Работа в интерактивной среде с высокой визуальной точностью. |
Поверхностные и объемные атрибуты Paint EffectsУправление способом взаимодействия штрихов Pain Effects. |
Улучшенный Редактор узловБолее удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов. |
Рендеринг, тени и работа с камеройИнструменты для изображений высокого качества. |
Maya nHairВысокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых. |
Maya nParticlesМоделирование сложных визуальных 3D-эффектов. |
Maya nClothСоздание реалистичных деформирующихся материалов. |
Maya Fluid EffectsМоделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей. |
Динамика твердых и аморфных телМоделирование разнообразных твердых и гибких объектов. |
Maya FurСоздание эффекта травы, волосяного и мехового покрова. |
Обзор
САПР для объектов инфраструктуры
Autodesk® AutoCAD® Civil 3D® – это САПР для объектов инфраструктуры и выпуска документации, рабочие процессы в которой основаны на технологии информационного моделирования (BIM). AutoCAD Civil 3D помогает специалистам лучше понимать эксплуатационные характеристики проектов, поддерживать согласованность данных и процессов и быстрее реагировать на изменения.
Проектирование коридоров (улучшено)Создание моделей коридоров осуществляется более простым способом. |
Напорные трубопроводные сети (улучшено)Инструменты для создания напорных трубопроводных сетей. |
Самотечные трубопроводные сетиИнструменты проектирования систем хозяйственно-бытовой и ливневой канализации. |
ПрофилированиеМодели рельефа для профилирования |
Формирование земельных участковИнструменты автоматизированного формирования земельных участков. |
Быстрые ссылки на данные и внешние ссылкиПомогают группам специалистов совместно использовать данные моделей. |
Моделирование мостовых переходовТолько для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite. |
Работа с данными геологииТолько для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite. |
Проектирование железнодорожных путейТолько для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite. |
Геопространственный анализПередовые возможности составления и анализа карт. |
Расчет ливневой канализацииУправление ливневыми стоками осуществляется на основе динамической модели. |
Анализ моделиДинамический расчет стоимости и объемов земляных работ. |
Визуальный анализПреобразование моделей инфраструктуры облегчается путем визуализации. |
Анализ речных потоковТолько для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite. |
Моделирование поверхностейИнструменты для динамического создания поверхностей. |
Создание топографических картОптимизация процедур топографической съемки и составления карт. |
Использование данных лазерного сканированияОцифрованные существующие объекты на стройплощадке описываются облаками точек. |
Стандарты оформления чертежейИспользование обширной библиотеки чертежных стилей. |