Запросить звонок
(812) 600-40-41
Санкт-Петербург | Москва

При покупке программных продуктов компании Autodesk:


Maya  3Ds Max  Civil 3D

 

 

купить Autodesk Maya, купить Autodesk 3Ds Max, Купить Autodesk Civil

 

 

На сумму от 500 000* рублей, вы получаете подарок, на выбор:

 

Apple iPad Mini

или

Microsoft Surface

 

*При совершение особо крупной покупки - возможны дополнительные подарки.

 

 

Обзор

 

Продукт для 3D-моделирования и анимации

Autodesk® 3ds Max® предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft® DirectX 11®.

 

 

Point Cloud Support

Возможность импорта больших объемов данных в воде облака точек.

Поддержка векторных карт

Добавлена поддержка карт векторов. 

Моделирование сеток и поверхностей

Создание параметрических и органических объектов.

Наложение и редактирование текстур

Наложение, запекание и послойное расположение текстур.

Тени и материалы

Работа с тенями и материалами. 

Инструменты анимации и оснастки персонажей

Создание правдоподобных персонажей.

Инструменты для общей анимации

Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.

Анимированные деформаторы

Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.

Расширенная система движения частиц

Быстрое моделирование физических эффектов.

MassFX

Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.

Движение частиц

Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.

Волосяной и меховой покров

Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.

Быстродействие видового экрана

Повышенная интерактивность и быстродействие.

Рендеринг DX 11 на видовом экране

3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.

Интегрированные опции рендеринга

Используйте технологию рендеринга NVIDIA® iray®.

Система проходов рендера

Сегментирование сцен для композитинга.

Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга

Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.

Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.

Редактор композитинга Slate

Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

 

 

 

 

 

Обзор

 

Полнофункциональный продукт для 3D-анимации

Autodesk® Maya® предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.

 

Инструменты для общей анимации

Инструменты для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации

Создание персонажей

Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.

Задание последовательности кадров

Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.

Grease Pencil

Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.

Центрирование и симметрия соединений

Соединения автоматически центрируются в сетке.

Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток

Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.

Моделирование поверхностей

Создание математически гладких поверхностей.

UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур.

Ускоренный рабочий процесс моделирования

Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

Встроенные модули рендеринга

Выбор из широкого ряда интегрированных рендереров.

Maya Composite

Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.

Рисование в Maya (улучшено)

Интуитивные инструменты на основе кистей.

Мультипликация

На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.

Отслеживание камеры на профессиональном уровне

Элементы компьютерной графики для динамических сцен.

Видовые экраны и затенение нового поколения (улучшено)

Работа в интерактивной среде с высокой визуальной точностью.

Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects

Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.

Улучшенный Редактор узлов

Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.

Рендеринг, тени и работа с камерой

Инструменты для изображений высокого качества.

Maya nHair

Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.

Maya nParticles

Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.

Maya nCloth

Создание реалистичных деформирующихся материалов.

Maya Fluid Effects

Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.

Динамика твердых и аморфных тел

Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.

Maya Fur

Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

 

 

 

 

 

Обзор

 

САПР для объектов инфраструктуры

Autodesk® AutoCAD® Civil 3D® – это САПР для объектов инфраструктуры и выпуска документации, рабочие процессы в которой основаны на технологии информационного моделирования (BIM). AutoCAD Civil 3D помогает специалистам лучше понимать эксплуатационные характеристики проектов, поддерживать согласованность данных и процессов и быстрее реагировать на изменения.

 

Проектирование коридоров (улучшено)

Создание моделей коридоров осуществляется более простым способом.

Напорные трубопроводные сети (улучшено)

Инструменты для создания напорных трубопроводных сетей.

Самотечные трубопроводные сети

Инструменты проектирования систем хозяйственно-бытовой и ливневой канализации.

Профилирование

Модели рельефа для профилирования

Формирование земельных участков

Инструменты автоматизированного формирования земельных участков.

Быстрые ссылки на данные и внешние ссылки

Помогают группам специалистов совместно использовать данные моделей.

Моделирование мостовых переходов

Только для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite.

Работа с данными геологии

Только для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite.

Проектирование железнодорожных путей

Только для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite.

Геопространственный анализ

Передовые возможности составления и анализа карт.

Расчет ливневой канализации

Управление ливневыми стоками осуществляется на основе динамической модели.

Анализ модели

Динамический расчет стоимости и объемов земляных работ.

Визуальный анализ

Преобразование моделей инфраструктуры облегчается путем визуализации.

Анализ речных потоков

Только для Civil 3D в составе Infrastructure Design Suite.

Моделирование поверхностей

Инструменты для динамического создания поверхностей.

Создание топографических карт

Оптимизация процедур топографической съемки и составления карт.

Использование данных лазерного сканирования

Оцифрованные существующие объекты на стройплощадке описываются облаками точек.

Стандарты оформления чертежей

Использование обширной библиотеки чертежных стилей.